4.В соответствии со статьями 18, 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», не подлежат обмену или возврату товары аптечного ассортимента надлежащего качества:
5. В отношении других товаров надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом посредством оформления заказа на Сервисе еАптека*, покупатель вправе возвратить товар в течение 7 (семи) дней после его передачи.
*Сервис еАптека — Интернет-ресурс размещенный на сайте в сети Интернет по адресу www.eapteka.ru, включая все уровни указанного домена (далее — Сайт), доступный покупателю через Сайт, мобильную версию Сайта, приложения и иные ресурсы, представляющий собой базу данных о товарах, который имеет инструментарий для заказа покупателем товаров выбранных с использованием Сервиса еАптека.
6. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах или не отвечающий целям, для которых товар такого рода обычно используется. Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленного на Сервисе еАптека описания/изображений не является признаком ненадлежащего качества.
8. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на платежную карту, с которой производилась оплата, или наличными денежными средствами (в зависимости от способа оплаты товара).
9. В случае, если была произведена отмена оплаченного заказа после его подтверждения со стороны продавца, или если покупатель произвел возврат товара надлежащего качества в случаях, установленных законодательством, возврат уплаченных денежных средств будет произведен за вычетом стоимости доставки, если осуществлялась платная доставка, либо в полном объеме, если доставка была бесплатной.
10. Все претензии по товарам покупатель должен направлять: по адресу электронной почты: cc_claims@eapteka.ru, либо в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете, либо заказным письмом по адресу: 119270, Российская Федерация, город Москва, Фрунзенская набережная, дом 42, цокольный этаж, помещение I, комната 2. В случае направления претензии по электронной почте или с использованием раздела личного кабинета «Обратная связь», покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию в электронном виде, на адрес электронной почты, указанной в личном кабинете.